7:30 — подъем, завтрак.
9:00 — выезд.
С поселка Хандыги начинается дорога, которая строилась узниками лагерей ГУЛАГ в 40-50-ые годы XX века. В эти годы вдоль дороги через каждые 20-30 км располагались лагеря. Маршрут проходит через хребты Томпорукский, Скальные Горы и Сунтар Хаята, петляя среди высоких гор.
Горные перевалы на этом участке: Томпорунский, Черный Прижим, Алдано-Индигирский.
В пути остановки в самых живописных местах для фотосъемки.
Обед в придорожном кафе «Куба».
В селе Томтор размещение в гостевом доме. В гостевом доме удобства находятся внутри дома. Есть баня.
Томтор известен тем, что в 1926 году здесь проводил измерения температур С. В. Обручев. В результате наблюдений, Сергей Владимирович установил, что температура воздуха зимних месяцев была ниже верхоянской в среднем на 3,4 градуса. Ученый сделал вывод, что в 1885 году, когда в Верхоянске была зафиксирована температура воздуха -67,8 градусов по Цельсию, в Томторе она могла достичь отметки -71,2°С.
С 1929 году в селе начала работать первая районная метеостанция и 6 февраля 1933 года станция зафиксировала –67,7°C. Немного позже станция была перенесена на 2 км юго-западнее от прежнего местоположения. Другими событиями, сыгравшими значительную роль в развитии села, явились строительство трассы Магадан — Хандыга, и, как следствие, строительство аэропорта, ставшего первым якутским аэропортом, обслуживавшим самолеты, перегоняемые из США в Красноярск.
Протяженность автомаршрута — 481 км, 10-12 часов в пути.