Бизнес-завтрак, презентация Испании

24 апреля 2019 года туроператор Good Time Travel пригласил турагентов на бизнес-завтрак, посвященный основополагающему направлению компании — Испании.

«Испания — это часть меня», — перефразируя официальный слоган, может утверждать коммерческий директор Good Time Николай Букреев. Всю свою продолжительную туристическую жизнь известный специалист посвятил этому направлению. «Помимо всех рабочих поездок, как минимум раз в год я устремляюсь в Испанию для того, чтобы просто отдохнуть», — откровенничал Николай Букреев. «Надеюсь, что когда-то в будущем удастся там осесть и жить», — продолжал он.

Было заметно, что директор, в принципе, настроился поговорить этим утром начистоту. И речь далее пошла уже не о мечтах и планах, а о будущем профессии. «Не секрет, что турист за последние несколько лет сильно изменился. Он уже в состоянии сам забронировать себе авиаперелет, отель и другие услуги. В связи с этим меняются функции туроператора и агента. Наша работа становится больше информационной, консультационной», — начал Н. Букреев. «Да, по массовым направлениям конкурентными в плане цены остаются пакетные туры на основе чартерной перевозки. Но единственным аргументом, говорящим в пользу агента, помимо скидки, сделанной с комиссии, остаются его знания», — продолжал эксперт.

«Современный успешный менеджер по туризму должен быть экспертом, желательно, сразу по нескольким направлениям, и предлагать клиенту уникальный продукт», — резюмировал Николай Букреев. И в Good Time Travel такой продукт есть. Например, туроператор регулярно анонсирует групповые авторские туры в самые разные уголки мира. Обилие партнерских контрактов и накопленный профессиональный опыт позволяют компании качественно проконсультировать и просчитать программу по любому запросу. «Давайте перестраиваться и давайте становиться суперспецами, в частности, по Испании. И в этом мы вам готовы помочь!»

Самым популярным испанским направлением остается Барселона. Сразу 4 авиакомпании в летнем сезоне осуществляют прямые рейсы из Санкт-Петербурга в столицу Каталонии: «Россия», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Vueling. В ассортименте Good туров — сити-туры, отдых на Коста Брава и Коста Дорада, экскурсионные туры, комбинированные туры, индивидуальные туры. Особого внимания заслуживает новый недельный авторский экскурсионный тур «Гастрономическая Барселона» для мини-группы из 8 человек. Кроме того, Good Time уже предлагает гарантированные группы в Барселону и Мадрид на Новый год с гарантированными авиабилетами.

Сезонные туры на побережье Коста Бланка строятся на основе перевозки S7 и Vueling. Добро пожаловать на курорты Бенидорм и Кальпе!

Коста дель Соль: перелеты в Малагу только из Москвы. При этом, как поделился Николай Букреев, Коста дель Соль сейчас действительно вошла в тренд. Наши туристы отправляются на юг Испании за особым колоритом, уникальной архитектурой и культурным наследием арабской эпохи.

Остров вечной весны Тенерифе. Представлены туры с перевозкой через Москву или непосредственно из Москвы. Также в зимнем сезоне мы предлагаем рейсы через Хельсинки с удобной стыковкой а/к FINNAIR.

Майорка — прямые рейсы S7 из Пулково. И Good Time располагает большим выбором рекомендованных отелей по всему острову. А с 17 по 24 мая туроператор организовывает на Майорку рекламный тур, стоимость 1/2 DBL HB — 570 евро.

И, конечно, Ибица. «Каждый человек в жизни должен отдохнуть на Ибице!» — утверждает Николай Букреев. Туры на основе перевозки из Москвы. Уникальным продуктом Good Time стала парусная регата, и очередная планируется в октябре 2019, в этот раз специально для турагентов.

Это только основные направления. Продукта по Испании очень много, и Good Time, как эксперт по стране, способен реализовать все или почти все. Например, тематические туры по Андалусии, Кастилии и Леону, Галисии, Наварре. Речь преимущественно о северной части Испании и Стране басков, где встречает и обслуживает туристов по первому разряду русскоязычный принимающий туроператор полного цикла Pais Magico SL. Директор по маркетингу компании Диана Серебряная презентовала популярные программы туров в комфорт-группах и туров клубного формата.

Завершил мероприятие небольшой розыгрыш. Счастливая визитка принесла своей хозяйке бутылочку испанского вина.