Вручение премии GOODTIMEVISION 2019

Туроператор Good Time Travel организовал 15 марта в С-Петербурге феерический запуск летнего сезона в Sofit Event house.

Без глобального, креативного мероприятия Good Time Travel сегодня невозможно представить открытие сезона, и оператор вновь оправдал самые высокие ожидания.

Работники туризма богаты на таланты, и такое событие, как Good Time Vision, в полной мере дает возможность раскрыться и ярко блеснуть.

Но, прежде чем сами менеджеры-артисты вышли на сцену и исполнили свои зажигательные номера, туроператор организовал для своих партнеров workshop, работу на котором снимала скрытая камера. Плодотворную работу агентов в юмористической форме в дальнейшем показали на большом экране.

Партнерами и спонсорами грандиозного события стали авиакомпании (Turkish Airlines, Lufthansa, Smart Wings, S7, Sun Express, Air Malta, British Airways, Air Astana), офисы по туризму (Апулия-Италия, Макао, Тенерифе — Испания), известные отели (Titanic Mardan Palace, Adrian Hotels, Bahia Principe, Bahia del Duque, Falkensteiner и др.).

В театральной части вечера выступили коллективы и солисты из числа турагентов, сотрудниц авиакомпаний и представителей Good Time Travel. Мероприятие в стиле «Евровидения» открыло новых звезд туризма, раскрывших свой вокальный или хореографический талант. В роли ведущих блистала великолепная четверка директоров компании Good Time Travel: Галина Зак, Николай Букреев, Станислав Соловьев, Вероника Самоха.

Полные экспрессии выступления сопровождались вручением дипломов за успехи по тому или иному направлению турагентам – партнерам Good Time Travel. Девять номеров соперничали за главный приз. Были представлены итальянский, французский вокал, песня, объединяющая европейские страны под названием «Пей, пиво», улетный спор двух кавказских стран Грузии и Азербайджана, бразильский и яркий красочный самбодром, страстное аргентинское танго, фламенко, номер а-ля «Бурановские бабушки», представивший Россию, музыкально-танцевальный энергичный номер «За четыре моря» для турецких партнеров.

Победителя выбирали путем живого голосования, как и в настоящем шоу, с выводом суммы баллов за каждое выступление прямо на экран. Самым крутым номером программы оказалось «Агентское танго», где в мини-мюзикле были раскрыты взаимоотношения оператора и агентств — это никого не оставило равнодушным! Непередаваемая атмосфера праздника несколько часов удерживала внимание лучших из лучших профессионалов С-Петербурга.

В полной мере Good Time Travel можно считать одним из наиболее ярких лидеров агентских симпатий города и лидером по продукту по таким направлениям, как Испания, Италия, Чехия, Венгрия, Португалия, Китай, Прибалтика и еще многим другим.

Предлагаем вашему вниманию фотоотчет с вручения Туристической Премии GOODTIMEVISION 2019 первая часть и вторая часть

Источник http://www.worldtravelbiz.ru